Бухгалтерские услуги для успеха вашего бизнеса
Группа компаний «Априори» предоставляет комплексные бухгалтерские услуги юридическим и физическим лицам, работающим на любой форме налогообложения. Наша специализация – ведение точной бухгалтерии для точного контроля и анализа состояния организации, повышения эффективности бизнеса. Многолетний опыт, высокий уровень профессионализма, индивидуальный подход к клиенту позволяют с успехом решать задачи различного уровня сложности.
Помимо ведения учета, мы также составляем налоговые декларации, отчеты, составляем план субсчетов, ведем расчеты заработной платы и представляем по доверенности налогоплательщика в государственных органах. Для компаний, использующих внутреннюю бухгалтерию, мы предлагаем профессиональный аудиторский надзор. Приглашаем вас ознакомиться с полным комплексом бухгалтерских услуг, которые мы предоставляем:
Предоставляем клиентам консультации по учету и первичным документам, по расчету и уведомлению о суммах и сроках уплаты налогов, сопровождение в прохождении налоговых проверок. Мы подстраиваемся под каждого заказчика и предлагаем наиболее выгодный формат сотрудничества, учитывающий текущую потребность бизнеса клиента. Вы можете заказать интересующую услугу разово, периодически или заключить договор на долгосрочное бухгалтерское обслуживание.
Профессиональный бухгалтерский учет – это комплекс услуг, которые позволяют компании эффективно работать и минимизировать риск потерь. Привлечение внешнего бухгалтера позволяет значительно сократить ежемесячные расходы и работать с высокого уровня профессионалом.
Стоимость бухгалтерских услуг зависит от структуры бизнеса клиента, формы налогообложения (полная или упрощенная схема). На тарифы влияет количество сотрудников, объем ежемесячных документов. Уточнить цену обслуживания можно, связавшись с менеджером или ознакомившись с прайсом. Узнайте, какова общая стоимость услуг с учетом потребностей вашей компании и убедитесь в выгодности предложения.
Преимущества компании «Априори»
Убедитесь в правильности выбора. В пользу сотрудничества с нами говорят следующие аргументы:
Сотрудники компании прошли проверку знаний под контролем сертифицированного аудитора и могут решить стандартные и нестандартные задачи любого уровня сложности. Бухгалтера компании регулярно повышают квалификацию на семинарах по изменениям в бухучете и налоговом законодательстве.
Бухгалтерский и налоговый учет — это учет по установленным законами и подзаконными актами правилам. Юридически верное прочтение и соблюдение этих норм и правил с участием сильных юристов в итоговом результате дает высокую вероятность достоверности финансовых данных в отчетах.
Обеспечим непрерывность бухучета. Персонал компании – штатные специалисты, работающие на постоянной основе. Ведение бухгалтерского учета, своевременность обработки и подачи документов, выполнение порученных работ контролируется ведущим бухгалтером, согласованным в договоре.
Гарантируем полную конфиденциальность данных и качество выполнения нашей работы. Финансовая ответственность за правильность учета прописывается в договоре.
Своевременная помощь бухгалтеров минимизирует финансовые и управленческие затраты, снижает денежные риски и позволяет сконцентрировать свое внимание непосредственно на ведении бизнеса. Свяжитесь с нами и узнайте, как наши специалисты могут помочь в развитии вашего дела. Заполните форму, если хотите получить дополнительную информацию или просто задать вопрос.
1. Ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД)
Стоимость услуг в зависимости от количества операций за месяц
Количество операций |
50 |
100 |
150 |
200 |
Стоимость |
8 000 руб |
12 000 руб |
15 000 руб |
20 000 руб |
Действует система скидок и ВИП обслуживание
В стоимость входит:
Дополнительно: восстановление учета по прошлым периодам, стоимость - индивидуально.
2. Учет труда и заработной платы
Система оплаты |
Каждый работник |
Окладная система оплаты труда |
250 руб/мес |
Сдельная (иные) системы оплаты |
От 300 руб/мес |
В стоимость входит:
Дополнительно: расчет больничного листа – 300 р.
3. Кадровое обслуживание
Система оплаты |
Каждый работник |
Окладная система оплаты труда |
250 руб/мес |
Сдельная (иные) системы оплаты |
от 300 руб/мес |
4. Дополнительно
Раздельный учет (ОСНО+ЕНВД, УСНО+ЕНВД) |
600 руб/мес |
Наличие обособленных подразделений |
650 руб/мес |
Внешнеэкономическая деятельность |
Коэф.1,2 |
Для производственных предприятий |
Коэф.1,2 |
Восстановление учета |
От 1 000 руб/мес |
Уточненные декларации за прошлые периоды |
От 1 000 руб/мес |
Декларация по транспортному и земельному налогу |
От 500 руб/декл |
Уведомление об открытии р/с |
1 500 руб |
Выезд в ФНС. ФСС, ПФР |
От 1 000 руб |
Сопровождение камеральной проверки |
От 4 000 руб |
Составление 3 НДФЛ |
От 600 руб |
Выезд к клиенту |
1 000 руб/ час + 300 р./ч в дороге |
Доплата за большое число номенклатурных позиций в накладных (больше 10) |
25 р. За каждые доп. 10 позиций |
Доплата за большое количество платежных поручений в банковской выписке (больше 10) |
100 р. За каждые доп. 10 позиций |
Отправка отчетности |
450 руб |
Анализ договоров |
500 руб/шт |
Получение справок из ФНС ( об открытых счетах. Об отсутствии задолженности и др.) |
1500 руб/шт |
Подготовка документов для получения кредита. лизинг |
От 4 000 руб |
Письменная консультация |
От 2 000 руб |
Устная консультация |
От 500 руб |
Выезд курьера в офис клиента за документами |
300 руб |
Подготовка «0» отчета на ОСНО, ЕНВД (годовой) |
2 850 руб |
Подготовка «0» отчета УСНО (квартальный) |
1 500 руб |
Раздельный учет (ОСНО+ЕНВД, УСНО+ЕНВД) |
600 руб/мес |
Наличие обособленных подразделений |
650 руб/мес |
Внешнеэкономическая деятельность |
Коэф.1,2 |
Для производственных предприятий |
Коэф.1,2 |
Восстановление учета |
От 1 000 руб/мес |
Уточненные декларации за прошлые периоды |
От 1 000 руб/мес |
Декларация по транспортному и земельному налогу |
От 500 руб/декл |
Уведомление об открытии р/с |
1 500 руб |
Выезд в ФНС. ФСС, ПФР |
От 1 000 руб |
Сопровождение камеральной проверки |
От 4 000 руб |
Составление 3 НДФЛ |
От 600 руб |
Выезд к клиенту |
1 000 руб/час + 300 руб/ч в дороге |
Доплата за большое число номенклатурных позиций в накладных (больше 10) |
25 р. За каждые доп. 10 позиций |
Доплата за большое количество платежных поручений в банковской выписке (больше 10) |
100 р. За каждые доп. 10 позиций |
Отправка отчетности |
450 руб |
Анализ договоров |
500 руб/шт |
Получение справок из ФНС ( об открытых счетах. Об отсутствии задолженности и др.) |
1500 руб/шт |
Подготовка документов для получения кредита. лизинг |
От 4 000 руб |
Письменная консультация |
От 2 000 руб |
Устная консультация |
От 500 руб |
Выезд курьера в офис клиента за документами |
300 руб |
Подготовка «0» отчета на ОСНО, ЕНВД (годовой) |
2 850 руб |
Подготовка «0» отчета УСНО (квартальный) |
1 500 руб |
Возмещение расходов на выплату пособий |
от 5 000 руб |