ap10@apriorigk.ru юридические вопросы,
оценка бизнеса

УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ

Бухгалтерские услуги для успеха вашего бизнеса

Группа компаний «Априори» предоставляет комплексные бухгалтерские услуги юридическим и физическим лицам, работающим на любой форме налогообложения. Наша специализация – ведение точной бухгалтерии для точного контроля и анализа состояния организации, повышения эффективности бизнеса. Многолетний опыт, высокий уровень профессионализма, индивидуальный подход к клиенту позволяют с успехом решать задачи различного уровня сложности.

Ведение бухгалтерского учета в Екатеринбурге

Помимо ведения учета, мы также составляем налоговые декларации, отчеты, составляем план субсчетов, ведем расчеты заработной платы и представляем по доверенности налогоплательщика в государственных органах. Для компаний, использующих внутреннюю бухгалтерию, мы предлагаем профессиональный аудиторский надзор. Приглашаем вас ознакомиться с полным комплексом бухгалтерских услуг, которые мы предоставляем:

  • регистрация/обновление данных субъектов хозяйствования;
  • разработка рабочего плана счетов и учетной политики с учетом потребностей предприятия;
  • текущий учет хозяйственных операций и документов;
  • кадровое обслуживание для целей учета;
  • подготовка отчетов для статистического управления, налоговых деклараций, годовой финансовой отчетности, периодических отчетов для управления;
  • ведение учета основных средств;
  • представление налогоплательщика перед органами налоговой инспекции;
  • ведение книги доходов и расходов для предпринимателей упрощенной формы налогообложения;
  • регистрация бизнеса и др.

Предоставляем клиентам консультации по учету и первичным документам, по расчету и уведомлению о суммах и сроках уплаты налогов, сопровождение в прохождении налоговых проверок. Мы подстраиваемся под каждого заказчика и предлагаем наиболее выгодный формат сотрудничества, учитывающий текущую потребность бизнеса клиента. Вы можете заказать интересующую услугу разово, периодически или заключить договор на долгосрочное бухгалтерское обслуживание.

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Профессиональный бухгалтерский учет – это комплекс услуг, которые позволяют компании эффективно работать и минимизировать риск потерь. Привлечение внешнего бухгалтера позволяет значительно сократить ежемесячные расходы и работать с высокого уровня профессионалом.

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от структуры бизнеса клиента, формы налогообложения (полная или упрощенная схема). На тарифы влияет количество сотрудников, объем ежемесячных документов. Уточнить цену обслуживания можно, связавшись с менеджером или ознакомившись с прайсом. Узнайте, какова общая стоимость услуг с учетом потребностей вашей компании и убедитесь в выгодности предложения.

Преимущества компании «Априори»

Убедитесь в правильности выбора. В пользу сотрудничества с нами говорят следующие аргументы:

  • Профессионализм.

Сотрудники компании прошли проверку знаний под контролем сертифицированного аудитора и могут решить стандартные и нестандартные задачи любого уровня сложности. Бухгалтера компании регулярно повышают квалификацию на семинарах по изменениям в бухучете и налоговом законодательстве.

  • Точное соблюдение законодательства.

Бухгалтерский и налоговый учет — это учет по установленным законами и подзаконными актами правилам. Юридически верное прочтение и соблюдение этих норм и правил с участием сильных юристов в итоговом результате дает высокую вероятность достоверности финансовых данных в отчетах.

  • Точное соблюдение условий договора.

Обеспечим непрерывность бухучета. Персонал компании – штатные специалисты, работающие на постоянной основе. Ведение бухгалтерского учета, своевременность обработки и подачи документов, выполнение порученных работ контролируется ведущим бухгалтером, согласованным в договоре.

  • Минимум рисков.

Гарантируем полную конфиденциальность данных и качество выполнения нашей работы. Финансовая ответственность за правильность учета прописывается в договоре.

Своевременная помощь бухгалтеров минимизирует финансовые и управленческие затраты, снижает денежные риски и позволяет сконцентрировать свое внимание непосредственно на ведении бизнеса. Свяжитесь с нами и узнайте, как наши специалисты могут помочь в развитии вашего дела. Заполните форму, если хотите получить дополнительную информацию или просто задать вопрос.

Цены на бухгалтерские услуги

1. Ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСНО, УСНО, ЕНВД)

Стоимость услуг в зависимости от количества операций за месяц

Количество операций

50

100

150

200

Стоимость

8 000 руб

12 000 руб

15 000 руб

20 000 руб

Действует система скидок и ВИП обслуживание

В стоимость входит:

  • Отражение на счетах бухучета всех хозяйственных операций
  • Контроль первичных документов
  • Налоговый учет
  • Подготовка деклараций: НДС, Налог на прибыль, налог на имущество
  • Расчет налогов
  • Ведение книги покупок и продаж
  • Бухгалтерская отчетность: Бух. Баланс, Отчет о прибыли и убытках
  • Учет основных средств
  • Сопровождение банковских расчетов (банк-клиент)
  • Бесплатные консультации по первичным документам

Дополнительно: восстановление учета по прошлым периодам, стоимость - индивидуально.

2. Учет труда и заработной платы

Система оплаты

Каждый работник

Окладная система оплаты труда

250 руб/мес

Сдельная (иные) системы оплаты

От 300 руб/мес

В стоимость входит:

  • ежемесячный расчет заработной платы сотрудников
  • расчет платежей в бюджет и внебюджетные фонды. Отпускных. Компенсаций при увольнении, командировочных
  • взаимодействие и подготовка отчетности в ФСС, ПФР, ФНС

Дополнительно: расчет больничного листа – 300 р.

3. Кадровое обслуживание

Система оплаты

Каждый работник

Окладная система оплаты труда

250 руб/мес

Сдельная (иные) системы оплаты

от 300 руб/мес

4. Дополнительно

Раздельный учет (ОСНО+ЕНВД, УСНО+ЕНВД)

600 руб/мес

Наличие обособленных подразделений

650 руб/мес

Внешнеэкономическая деятельность

Коэф.1,2

Для производственных предприятий

Коэф.1,2

Восстановление учета

От 1 000 руб/мес

Уточненные декларации за прошлые периоды

От 1 000 руб/мес

Декларация по транспортному и земельному налогу

От 500 руб/декл

Уведомление об открытии р/с

1 500 руб

Выезд в ФНС. ФСС, ПФР

От 1 000 руб

Сопровождение камеральной проверки

От 4 000 руб

Составление 3 НДФЛ

От 600 руб

Выезд к клиенту

1 000 руб/ час + 300 р./ч в дороге

Доплата за большое число номенклатурных позиций в накладных (больше 10)

25 р. За каждые доп. 10 позиций

Доплата за большое количество платежных поручений в банковской выписке (больше 10)

100 р. За каждые доп. 10 позиций

Отправка отчетности

450 руб

Анализ договоров

500 руб/шт

Получение справок из ФНС ( об открытых счетах. Об отсутствии задолженности и др.)

1500 руб/шт

Подготовка документов для получения кредита. лизинг

От 4 000 руб

Письменная консультация

От 2 000 руб

Устная консультация

От 500 руб

Выезд курьера в офис клиента за документами

300 руб

Подготовка «0» отчета на ОСНО, ЕНВД (годовой)

2 850 руб

Подготовка «0» отчета УСНО (квартальный)

1 500 руб

Раздельный учет (ОСНО+ЕНВД, УСНО+ЕНВД)

600 руб/мес

Наличие обособленных подразделений

650 руб/мес

Внешнеэкономическая деятельность

Коэф.1,2

Для производственных предприятий

Коэф.1,2

Восстановление учета

От 1 000 руб/мес

Уточненные декларации за прошлые периоды

От 1 000 руб/мес

Декларация по транспортному и земельному налогу

От 500 руб/декл

Уведомление об открытии р/с

1 500 руб

Выезд в ФНС. ФСС, ПФР

От 1 000 руб

Сопровождение камеральной проверки

От 4 000 руб

Составление 3 НДФЛ

От 600 руб

Выезд к клиенту

1 000 руб/час + 300 руб/ч в дороге

Доплата за большое число номенклатурных позиций в накладных (больше 10)

25 р. За каждые доп. 10 позиций

Доплата за большое количество платежных поручений в банковской выписке (больше 10)

100 р. За каждые доп. 10 позиций

Отправка отчетности

450 руб

Анализ договоров

500 руб/шт

Получение справок из ФНС ( об открытых счетах. Об отсутствии задолженности и др.)

1500 руб/шт

Подготовка документов для получения кредита. лизинг

От 4 000 руб

Письменная консультация

От 2 000 руб

Устная консультация

От 500 руб

Выезд курьера в офис клиента за документами

300 руб

Подготовка «0» отчета на ОСНО, ЕНВД (годовой)

2 850 руб

Подготовка «0» отчета УСНО (квартальный)

1 500 руб

Возмещение расходов на выплату пособий

от 5 000 руб

Стоимость услуг

Остались вопросы

Оставьте заявку, мы перезвоним

Да, перезвоните мне

Менеджер принимает заявку и передает ее юристу

Юрист перезванивает Вам, и вы подробно рассказываете ему о проблеме

Вы получаете договор на готовый продукт, либо договариваетесь о встрече

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Лидеры рынка по версии делового квартала
Комплексный и научный подход
Более 1061 выигранного дела
Находим наилучшее решение для клиента
Сильная команда
В тройке лидеров по УРФО
Отзывы клиентов
Отзывы о нас на Флампе

Другие услуги

Записаться на консультацию

Согласен с политикой обработки персональных данных

* Мы вам перезвоним в течении 20 минут в рабочее время (пн-пт с 9:00 до 18:00)