ap10@apriorigk.ru юридические вопросы,
оценка бизнеса

Кто на первой базе? Как правильно использовать коммерческие площади жилого комплекса

Есть вопросы? Обращайтесь:
Отдел по работе с клиентами
+7 (343) 237-27-27
ap10@apriorigk.ru
Вам назначат персонального менеджера
Задать вопрос

Возведение жилой недвижимости должно одновременно удовлетворять интересы нескольких сторон, в частности, инвесторов и жителей новых жилых комплексов (ЖК). Поэтому всегда возникает вопрос о том, как же правильно использовать коммерческие площади жилого комплекса. Можно ли их сдать в аренду для дешевого алкогольного магазина, ночного клуба или игрового клуба? Это явно противоречит интересам жителей, которые приобретают недвижимость.

Зачастую сами люди, которые проживают в жилом комплексе, хотят иного. Они не против, чтобы в доме открыли продуктовый, хозяйственный магазин, аптеку, зоомагазин и т.д. Главное – чтобы жители могли решить свои ежедневные вопросы здесь, не выезжая за пределы жилого комплекса.

Еще несколько лет назад застройщик желал максимально быстро избавиться от коммерческой недвижимости. Поэтому застройщик продавал нежилые объекты тем, кто реально мог их купить. Застройщику в итоге было неважно, кто же станет итоговым владельцем и какой бизнес будет открыто в жилом доме. Сейчас подход значительно изменился. Застройщик ценит свою репутацию, имидж, а поэтому старается учесть интересы своих покупателей. Покупателей таких объектов тщательно отбирают.

Как показывает практика, данный подход дает свои результаты. Возрастает и инвестиционная привлекательность коммерческого объекта. Инвестор понимает, что он вкладывает деньги в тот проект, который заранее является успешным. Если же какие-то сомнения остаются или необходимо оценить правовую, экономическую составляющие приобретения такого объекта, то можете воспользоваться услугами компании «Априори». Компания уже долгие годы консультирует, как инвесторов, так и застройщиков для получения максимально эффективного результата.

Важно понимать, что каждый жилой комплекс – это, в первую очередь, объект, удовлетворяющий потребности конкретного покупателя. Конечно, на инфраструктуру влияет класс жилья, но при этом важно понять, а какой трафик нужно генерировать и нужен ли он вообще конкретному жилому комплексу. Вопросов много, поэтому лучший вариант привлечь в работу аналитика, эксперта, понимающего в тенденциях рынка.